ОсобенностиКресло-качалка представляет собой фигуру, раскачивающуюся за счет специально скругленной основы. Фигурка может быть любой: лошадка, слоник, люлька, просто стульчик и любое животное, которое может прийти в голову. Раньше такие качели состояли из деревянной основы, что было не очень удобно, ведь твердость не позволяла расслабиться. Сегодня каркас обшивают мягкой тканью, набивают поролоном или губкой. Получается целое кресло-качалка – удобное и комфортное, полноценно замещающее ребенку место для сидения.Польза качалки велика. Это не просто игрушка для ребенка, на которой он может развлекаться, но и хороший способ для развития координации движений и удерживания равновесия. А благодаря эффекту маятника, она расслабляет и успокаивает чадо. Не зря ее рекомендуют врачи для профилактики заболеваний опорно-двигательной системы. Также такая простая игрушка спасет ваши табуретки и стулья от раскачиваний и поломанных ножек, поцарапанных полов. Рекомендуется для детей от года до 7 лет.Как сделать вездеход из мотоцикла?В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.Так, из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.Третий вид вездеходов из мотоцикла — аппараты, оснащенные гусеницами, при помощи которых можно без труда передвигаться по болотистой местности.Однако не стоит забывать, что любой, даже самодельный мотоцикл представляет собой транспортное средство, характеризующееся повышенной проходимостью. Поэтому, для того чтобы добиться максимального значения этого параметра, достаточно будет просто увеличить проходимость стандартного аппарата, а необходимость глобальной модернизации отпадет сама собой.