Устройство для чистки инжектора (простая схема)

Проблемы, возникающие при неисправности форсунок. Форсунка — это элемент дизельного двигателя, осуществляющая подачу топлива в камеру сгорания. Владельцы дизельных авто часто винят топливный насос в случившейся неисправности, однако, инжектор является конечным элементом аппаратуры, от которого зависит работа мотора внутреннего сгорания. В распылительной части моторов могут образоваться твердые отложения – это нормальный процесс, свойственный любому двигателю с системой впрыска. Проблема становится хуже, если нарушена технология производства и транспортировки топлива. Отложения, которые образуются в канале и распылителе инжектора нарушают саму форму факела распыления, а пропускная способность топлива снижается. Чтобы устранить неисправность, необходимо ознакомится с рядом признаков:значительное ухудшение пусковой системы дизельных двигателей, особенно заметно в холодное время года;при ускорении, а также на переходных режимах происходят подергивания и провалы;динамика и мощность двигателя ухудшаются;увеличиваются затраты топлива;на холостом ходу мотор работает неравномерно.В случае если такие признаки выявлены, а эксплуатация продолжается, возникают определенные последствия:нейтрализатор выхлопных газов перегревается и повреждается;в системе зажигания происходит сбой высоковольтных компонентов;детали цилиндропоршневой группы повреждаются.С такими последствиями автомобиль приезжает на ремонт.Стенд для диагностики работы форсунокНабор для промывки форсунок без снятияНе так давно я решил заказать-таки такой набор, просто потому что «появились лишние деньги». Внимание!под катом много плохих фото и грязные руки! Существует как минимум три методики промывки форсунок: 1. без снятия, для чего и нужна данная установка. При работе отключается штатная подача топлива (отключение насоса, закольцовывание напорной и возвратной магистралей, глушение напорной магистрали в случае безсливной системы подачи топлива). 2. со снятием, в ультразвуковой (УЗ) ванне 3. со снятием, на стенде, без применения УЗ, с хитрым управлением форсунками, для достижения режимов самопрокачки и кавитации. можно в принципе совместить 2 и 3 способы.

Техно Зип
Добавить комментарий