Спонсорство компанией Coca-Cola климатического саммита COP27 было осуждено как «зеленое промывание». Экологические активисты шокированы тем, что транснациональная компания, которая является крупнейшим в мире загрязнителем окружающей среды, спонсирует ключевую встречу ООН по климату.
Это заявление удивило наблюдателей, поскольку Coca-Cola занимает позицию крупнейшего в мире корпоративного производителя пластика. Это подтверждается ежегодными аудитами Break Free From Plastic (BFFP). Запущенная в 2016 году, BFFP — это глобальная инициатива, направленная на выявление компаний, которые продолжают генерировать огромное количество одноразовых пластиковых отходов.
В ходе аудита 2018 года BFFP обнаружила, что компания производит больше пластиковых отходов, чем второй и третий крупнейшие загрязнители вместе взятые. Эмма Пристланд, координатор программы «Освободись от пластика», сказала: «Кока-Кола» спонсирует Cop27 — это чистый «зеленый промысел». Coca-Cola является одним из крупнейших потребителей пластика в мире.
Гринпис выразил свое удивление, когда компания Coca-Cola была объявлена спонсором климатического саммита, назвав этот шаг «тревожным». «Это партнерство с Coca-Cola сводит на нет саму цель КС по климату», — заявил в интервью PackagingInsights Джон Хосевар, руководитель океанической кампании Greenpeace USA.
Что такое рыбий жир, и омега 3 какой купить сегоня? Это источник полиненасыщенных жиров EPA и DHA — жирных кислот, которые поддерживают здоровое сердце, мозг и глаза. Кто должен принимать добавки рыбьего жира омега-3? Любой, кто хочет воспользоваться преимуществами омега-3S EPA и DHA, но не регулярно ест рыбу. Согласно недавним исследованиям, более 2/3 взрослых США (68%) и 95% детей в возрасте до 18 лет не потребляют достаточно EPA и DHA в своей ежедневной диете. Для чего подходят добавки рыбьего жира и омега 3 какой купить лучше всего?
«Эта встреча по климату называется Африканским COP, но такие корпорации, как Coca-Cola, работая рука об руку с индустрией ископаемого топлива, наводняют Африку пластиком».
Соглашение о сотрудничестве с Coca-Cola было подписано правительством Египта. Выступая на церемонии подписания в Министерстве иностранных дел в Каире, Ахмед Ради, вице-президент Coca-Cola по операциям в Северной Африке, сказал: «Мы твердо верим, что совместная работа в рамках значимых партнерств создаст общие возможности для сообществ и людей во всем мире».
«В рамках партнерства COP27 компания Coca-Cola стремится и дальше изучать возможности повышения устойчивости к изменению климата в рамках своей компании, цепочки поставок и сообществ, работая с другими представителями частного сектора, НПО и правительствами для поддержки коллективных действий против изменения климата». — сказал представитель Coca-Cola.
Однако критики этого шага считают, что Coca-Cola явно пытается улучшить свой экологический имидж.
«Будучи одним из крупнейших в мире загрязнителей окружающей среды и многомиллиардной корпорацией с огромными ресурсами, Coca-Cola стремится озеленить свой имидж. Вместо этого она должна быть более амбициозной, постепенно сокращая количество производимой одноразовой упаковки, — Хосевар из Гринпис США сказал.
В 2009 году компания Coca-Cola представила бутылку PlantBottle, содержащую около 30 процентов растительных материалов. Первая в мире пластиковая бутылка ПЭТ, пригодная для вторичной переработки, появилась на рынке в количестве всего около 1 000 штук. В прошлом году было объявлено о еще одной попытке изменить зависимость конгломерата от одноразового использования пластика. На этот раз в виде 100-процентно растительной бутылки (кроме этикеток и крышек), изготовленной из кукурузы. Однако производственные показатели остаются неясными. Данные о выбросах в бутылках также еще не опубликованы.
Источник: